Задача:
Раскрыть фирменный мерч бренда с помощью фотосессий, с последующей публикацией в соцсетях.
Решение:
Разработка названия для коллекции и продукции;
Создание key-вижуалов;
Добавление декоративных элементов, отсылающих зрителя к digital-тематике.
Клиент: Stupidmadworld
Техноблог о гаджетах, смартфонах, ноутбуках и новостях из сферы IT .
LVL 1 – обозначение первичного проекта канала по выпуску своей линии одежды.

ClassicTee
Классическая чёрная футболка с названием канала, содержащая в себе информацию о размере. В вижуал закодировано послание для аудитории в двоичном коде.

На вижуал вынесена подробная информация о размере одежды.

Classic Tee illustration 3

Свитшота с логотипом ютуб-канала в стиле Retro Wave.

Классический белый свитшот с названием канала, содержащий в себе информацию о размере. В вижуал закодировано послание для аудитории в двоичном коде.

Фотограф: Роман Якунин; Ретушёр/дизайнер: Михаил Кравченко; Модели: Яна Лучинская, Никита Горохов.