Задача:
Разработать фирменный логотип для сексолога без вульгарных и стереотипных намёков, сексуального подтекста.
Решение:
Создание логотипа в виде букв «М» и «А», образующих корону;
Разработка бренд-мануала;
Демонстрация логотипа в различных вариациях.
Клиент: Мадина Арзумова
Сексолог, психолог, владелица школы сексологии. Мадина помогает девушкам познать и принять себя, а также вывести свою личную и сексуальную жизнь на новый уровень.

В основную концепцию логотипа заложены первые буквы имени и фамилии Мадины Арзумовой. Логотип разрабатывался минималистичным, строгим, без пошлости.

В бренд-мануале продемонстрированы варианты буквенного написания, рекомендованные шрифты, расстановка элементов и связь имени с логотипом.
С помощью разработанного фирменного стиля клиент привлёк себе новую аудиторию и повысил продажи фирменных курсов.

Допустимые шрифты, цвета и варианты расположения логотипа.

Разработанный логотип передает заложенный смысл в любых размерах. Образы логотипа легко читаемы и всегда понятны аудитории.
Motion-анимация логотипа
Для видеороликов на YouTube, Instagram, ВКонтакте.

Изображение логотипа на уличной вывеске

Применение логотипа на футболках.

Брендированный худи.

Визуальная демонстрация на фирменных визитках.
Дизайн: Максим Якименко
Анимация: Кравченко Михаил